Таких котят у него целый выводок, а я просто лучше всех ловлю бумажный бантик.
Ведьмочка



В окно осторожно ко мне постучи,

Тебя я впущу, и до самой зари,

Счастье и свет, и лишь за тем тишь,

Когда рассветет, и ты улетишь…



Осенью, выходя ночью на кухню, потому что сил не осталось даже на то чтобы спать, ставя чайник на огонь, и выглядывая в окошко, вы когда-нибудь видели, на фоне глубокой синевы осеннего неба, пролетающих мимо милых ведьмочек? А я видел!

Ведьмочки, как и большинство людей не любят одиночества, а стало быть, ночью часто можно было видеть, как когда три, а когда и с десяток ведьм, пролетая над городом, посыпали его сверху веселой бранью, и тонким слоем чар. Ночь. Ведьмы. Лунный свет…

Помню когда первый раз увидел их, испугался я тогда не на шутку, однако ко всему можно привыкнуть. Со временем со всем осмелел я, и видя в окне ведьмочек, открывал окно, слушал их веселый хохот, иногда сам смеялся их бессовестным выходкам. Не знаю, как так случилось, но мой силуэт в немытом окне как-то раз привлек их внимание. Что же они тогда сотворили со мной? Ох, нет, лучше вам этого не знать… Им тогда было очень смешно, мне, признаться, как-то не очень.

Несмотря на это, ночами часто мучаясь бессонницей, я все же наблюдал за ними, и очень расстраивался, если ночь выдавалась тихая, если не оглашался город ночью ведьминским смехом. Слава Богу, они больше не шутили надо мной, зато иногда, пролетая мимо, здоровались:

- Здравствуй, смелый человек, мало тебе было?

- Н-нет вполне достаточно… - поспешно отвечал я.

- А имя у тебя есть?

- Нет, было когда-то, да вот не дожило до наших дней, пережил я имя свое…

Они по своему обыкновению смеясь, летели дальше, но эти коротенькие диалоги как будто передавали мне часть их сверхъестественной силы, а я тогда никакой силой не гнушался. Но не ведал я, да и вряд ли вообще кто-то ведал к чему приведет эта моя привычка - наблюдать за ведьмами. А случилось вот что:

Одной темной-темной ночью, это была уже зима, я первый раз за все это время увидел… Ведьмочку! Но не ведьмочек, а ведьмочку. Милую хрупкую ведьмочку на прелестно изящном помеле. Я смотрел на нее как завороженный… Почему? Но этот вопрос ответ мне неизвестен. И так же мне неизвестно почему она почувствовала мой взгляд, и взглянула в мои глаза. Ее взгляд околдовал меня. Если бы я умел летать, я бы полетел следом, а так я всего лишь прижался лицом к запотевшему от моего дыхания стеклу. И что же вы думаете? Ее печальное лицо озарила улыбка, она направила свою метлу к моему окну, и улыбаясь неотразимой ведьминской улыбкой, поцеловала стекло на уровне моих губ, и так же улыбаясь улетела прочь.

Я думал, что знаю, что такое бессонница, однако, на самом деле, это было не так. Только с этих пор я узнал, что это такое. Я совсем перестал спать. Днем и ночью я сидел у закопченного кухонного окна. Ждал. Ждал ту самую ведьму. Завидя ночью ведьминские силуэты, я отчаянно вглядывался в них, однако ее среди них никогда не было. Я потерял счет дням, и мне казалось, что прошло их бесконечно много. Прошла вечность, прежде чем я вновь увидел ее. Но я увидел ее!

Неспешно падающие огромные хлопья снега, и без того прекрасная серебреная ночь стала просто волшебной с появлением одинокой ведьмы. Да, она опять была одна, и меня это почему-то обрадовало. На этот раз ее маршрут, похоже, пролегал довольно далеко от моего окна, однако, я точно знал, что это она, и она видела, что я наблюдаю за ней, знала, что я ждал ее. А я застыл возле стекла как в прошлый раз. Ее чары сковывали меня, буквально физически. Далее все повторилось в точности, как и в прошлый раз, за исключением того, что она еще положила на руку стекло, и отпечаток ее ладони светился всю ночь, с рассветом потух, но контур его оставался видим, неизменно напоминая о своей хозяйке. Смотря на этот отпечаток, я неизменно думал, зачем он был оставлен. Ничего другого не пришло мне в голову, кроме того, что это был знак, говорящий: «Я вернусь!»

И она вернулась, а затем вернулась еще не раз. Всегда одна. Естественно, что за время этих встреч, если их так можно назвать, никто из нас не проронил ни слова. Когда же она появилась в ночи в седьмой раз, она легонько постучала в форточку своим милым кулачком. Я тот час открыл ее. Улыбаясь, как в тот первый раз, она впервые заговорила со мной:

- Привет, наивный незнакомец, может быть, почтишь меня честью знать твое имя?

Естественно ей, в отличии от многих других я мог доверить знание моего имени. Услышав его, она чуть шире приоткрыла глаза, отчего стала еще прекраснее, и ответила:

- Меня же звать Алёнкой, если вам это хоть сколько нибудь интересно. - Я нашел в себе силы улыбнуться:

- Прекрасное имя - ответил я, и ничуть не соврал.

Она поманила меня пальцем, я перегнулся через подоконник, а она прошептала мне на ухо: «Простите, но вас мое помело не выдержит, так что простите и прощайте!» Затем, улыбаясь, она обвила мою шею руками и добавила: «Чего же вы ждете?». Чего же я, идиот, ждал? И я поцеловал ее…

Каким образом удалось мне во время поцелуя не вывалиться из окна, и не утянуть ее, в своих объятьях, следом за собой вниз, не знаю. Однако, слава Богу, удалось.

Что было дальше, спросите вы… После того, мы стали видеться почти каждую ночь, причем не только в таком «подвешенном» состоянии. Мы назначали друг другу встречи, встречались ночью, во всяческих безлюдных местах. Таким образом день в моей жизни стал просто ожиданием ночи. Ее предвкушением. Мы теперь подолгу говорили, я узнал историю ведьмочки-Алёнки, а она в свою очередь мою историю.

Она рассказывала, что впервые почувствовала, что она не обычный человек, что дано ей что-то еще, уже в школе, когда случалось так, что кто-то ее злил, и с ним начинали твориться необъяснимые вещи. Скоро это стали замечать, с возрастом ее способности оформлялись и оттачивались, и ее начали сторониться, бояться. Осталась она одна. Ведьма человеку не товарищ…

Недолго ей пришлось искать свой круг, дурак дурака видит издалека, как говорится. Попала она в ведьминскую дружину. Но и здесь ее ожидало тоже самое. Она была слишком доброй, если можно так выразиться, человечной. Невзлюбили ее ведьмы. Оказалась она между всеми, посередине. И оказался волею судеб я там же. Теперь мы были вдвоем, не кем не принимаемые, и никого не принимающие. Пожалуй, это было счастливейшее время в моей жизни, время встреч с ней.

Однако счастье порой слишком рано находит свой конец почему-то… До сих пор мне очень больно вспоминать тот день… Однако сказку нужно досказывать…

Так вот спустя, как я предполагаю, месяца три с нашей первой встречи, в назначенное время она не пришла… Почему? Как? Я до сих пор ничего не знаю. Я не знаю что случилось с ней, и случилось ли что-то, или же просто она более не нуждалась во мне. Не берусь судить я, и еще больнее от этой неизвестности, ведь до сих пор остается, хоть маленькая, но надежда, что когда-нибудь милая ведьмочка-Алёнка вновь постучится в моё окно. Одно я знаю точно, я буду ждать до самой последней минуты…

11-12 Октября 2004 года



Незнаю как вам, но мне очень очень понравилась эта сказка... =)))

Куксик, бусь тебя за неё. =)))


Комментарии
15.10.2004 в 20:49

Жить и радоваться каждому дню
Я просто в буйном восторге от прочитанного. И картинка просто прелесть. Кратко и ёмко. просто замечательно.

15.10.2004 в 21:07

Таких котят у него целый выводок, а я просто лучше всех ловлю бумажный бантик.
Quatre J Спасибо. =)) От меня и Куксика. =))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail