02:33

думаю.

Таких котят у него целый выводок, а я просто лучше всех ловлю бумажный бантик.
Вот до чего же люди эгоистичьные стали, ужас! Сижу тут с большими глазами.
по славам моих знакомых людей выходит что
- если ты начал общатса с новым человеком и сказал о нём что то хорошее, то значит ты предал меня
- если ты делаеш сегодня с одними людьми то же самое, что со мной собираешся делать завтра, то ты эгоист и не думаеш ни о ком кроме себя.
- если ты не согласен со мной в чём любо или не одобряеш мой глупый поступок то ты "сука которую нужно отпиздить в тёмном переулке" (с)

я в ауте просто. и это общение знакомых мне людей на этой неделе. не, это ко мне отношения не имеет. я просто со стороны наблюдаю. но наблюдать то, противно!
неужели эти люди сами не понимают что именно они сами в первую очередь эгоисты? Эгоисты, если могут сказать такое.
неужели нельзя посторатса понять, подумать в первую очередь не о том, что другой поступает по свински, а о том что причина в тебе самом. если человек не одобряет поступок, это значит что есть за что неодобрять. ну или на крайний случай, это его ЛИЧЬНОЕ МНЕНИЕ. и он не вешает тебе его перед глазами. эххх.. жалко. очень жалко.

Или может это просто я сама дура и живу своим собственным миром? Обьясните, почему все вокруг такие? ищют повод придратса и показать что они бедные и несчастные.
не хочю я иметь таких знакомых......
очень нехочю.
однако...
разве у меня есть выбор?

неужели окружающие получили совсем другой опыт чем я? почему до меня это доходит а до других нет? жалко... ну хотя я конечьно ненормальная. всегда о чём то думаю, о чём то беспокоюсь, о ком то волнуюсь. ну не хочю я что бы меня окружали такие люди, которые думают что они одни во всеенной. НЕХОЧЮ. мне что, придётса сбе придумывать принципы для защиты и увеличения пофигизма? но это глупо!

Комментарии
11.08.2007 в 10:16

Sign of the Hammer be my guide
В принцыпе согласен со всем что ты написала.

ли может это просто я сама дура и живу своим собственным миром?

Наверника нет

разве у меня есть выбор?

Каждый может выбирать свой круг обшения.

почему до меня это доходит а до других нет?

Потамучто большенство других людей глупые
11.08.2007 в 10:29

Все врут, а у меня просто своя правда.
- если ты не согласен со мной в чём любо или не одобряеш мой глупый поступок то ты "сука которую нужно отпиздить в тёмном переулке" (с)
Если ты про эту фрвзу, то это ирония, даже не ирония а сатира... Они зляться а я ловлю кайф, так как со временем кое что можно было и забыть. Настя же, чтобы возвести свою речь в превосходную степень, ввела сие обороты в пост... Но блин, я не могла удержаться и написать подобное. Да может и противно смотреть со стороны. А посмотри на переписки со смешной стороны, как всё довольно таки тупо... Вернее безсмысленно!
12.08.2007 в 00:57

Удовольствие от глупости - сомнительное удовольствие, к тому же оправдания можно найти любым поступкам. Самое плохое, что обычно в таких случаях действует двойная мораль - мне можно, а остльным - хрен, а то порву!
Алёна, пофигизм - маска, стена, которую всегда можно рзрушить. Он не нужен. Нужна некоторая доля смирения, что ли. "У каждого есть право на выбор" (с). Всех не спасти, всем не помочь. Только тем, кто согласен признавать ошибки, просить помощи и тп.
ЗЫ Большинство окружающих действительно получили совсем другой опыт чем ты. Это очевидно..
ЗЗЫ Но тем не менее есть же люди =)
ЗЗЗЫ А я тебя люблю =)
(с) Кукс.
14.08.2007 в 02:21

А разве ты написав это не уподобляешься тем людям? Сама себе противоречишь...

Странные люди,... глупые нынче пошли. Совсем дети. Читаешь дневники а во всех одно и тоже.. почему мир такой? почему эдакий... меня обидели, мне плохо... или же на оборот - Я похотливая сучка...мне все похуй... омг и одновременно лол :-/
Мир такой каким человек его делает для себя. И нужно уметь под мир подстраиватся, если не получается его изменить. А у вас, леди, нету по всей видимости чувства социальности.(без обид, ато опять развопишься что никто не понимает итд...)
14.08.2007 в 20:55

Таких котят у него целый выводок, а я просто лучше всех ловлю бумажный бантик.
Гость во первых - если ты читаеш мой дневник, то почитай и остальеное. я в своём дневнике негативные записи пишу долеко не часто, а плохое настроение бывает у всех. ещё хотелось бы твой дневник почитать.
Мир такой каким человек его делает для себя
я такое предложения пишу практически всем. не делай никогда поспешных выводов.
я не писала что эти слова относились ко мне. я просто сказала что так говорят мои знакомые.
а вообще, лутше бы без сарказмов и в лицо всё сказать.
у меня есть хороший круг общения и я не считаю что меня никто не понимают. Взять хотябы коментарий от предыдущего Гостя.

РаСпЯтАя мы с тобой обговорили, что это я не про тебя я про Настю. это цитата её слов.
14.08.2007 в 23:38

Я не веду дневник, считаю что это глупо. Люди которые сдесь сидят это те люди которым мало внимания, которые хотят чтоб их пожалели. Сдесь сидят люди-эгоисты, или же на оборот, забитые.
Я же доволен всем в свое жизни и не считаю нужным показывать кому-либо(кроме самых близких) свои беды и радости. зачем выстовлять на всемирное обозрение свою жизнь... Я ценю свою жизнь больше всякого иннета. Мне не важно мнение других. А если вы не можете общатся с друзьями иначе, то извените.. Вы странные..О.о
И по своему опыту еще раз гноворю, ты не отличаешься от всех кто существует на этом сайте.
14.08.2007 в 23:40

И еще, вы очень некрасиво поступаете обговариваю людей сдесь, не говоря им это в глаза, леди...
15.08.2007 в 00:27

Таких котят у него целый выводок, а я просто лучше всех ловлю бумажный бантик.
Гость вы не очень внимательно читали комментарии к этой записи. все люди про которых я говорила прочитали эту запись. Ну может один человек не прочитал, но это в любом случае не моё дело, поскольку она и так это может прочитать в любой момент. а почему я веду дневник - это уже моё дело. если вы видите иной способ общатса с близкими людьми которые находятса от вас за 200 км и не тратить бешеные деньги на разговору по мобильнику, то скажите мне его.
а я и не отрицаю что я странная. а вообще, люди которые меня тут читаю и есть мои близкие. это, возможно, самые близкие мне люди и мой любимый.
и ещё. можете почитать мой дневник. сколько негативных записей вы найдёте? мне наоборот очень часто хочетса поделитса только своими самыми приятными переживаниями. так что не надо на меня наговаривать.
а вообще, как вы попали ко мне на дневник?
15.08.2007 в 00:45

Гость А вы судя по моему опыту, месье, ссыкло, неудовлетворенное жизнью более чем все плачущие в этом сообществе. У вас остается смелости лишь на то чтобы срать (пардон) в каментах. На что-то большее сил не хватает. "Я не выставлю свою жизнь на показ, но с других постебаюсь". Это даже смешнее чем вести дневник.
ЗЫ И еще по своему длительному опыту могу вам точно сказать, что Алёна очень отличается от большинства присутствующих здесь. От вас в первую очередь.

ЗЗЫ Читающие, простите за тон. Задело. Не люблю комментаторов и любителей строить из себя щнатоков жизни и людей.
(с) Кукс
15.08.2007 в 00:47

А еще забыл! Вы не джентельмен. Так говорить о даме ;)
(с) Кукс
15.08.2007 в 00:51

Таких котят у него целый выводок, а я просто лучше всех ловлю бумажный бантик.
Солнышко, спасибо за поддержку. =) ты чюдо, как всегда. =)
а на счёт вырожений, я тебя понимаю. если бы тебе такое сказали я бы тоже матом орала. =)))
15.08.2007 в 00:56

А я без мата, кстати. И ты не ругайся =)
ЗЫ Что думал, то сказал...
(с) Кукс
15.08.2007 в 01:06

Таких котят у него целый выводок, а я просто лучше всех ловлю бумажный бантик.
гммм.. думаю что после комментария Кукса, у нашего анонимного чюда наврятли найдётса что сказать.... хотя может я и не права =)
15.08.2007 в 01:10

Таких котят у него целый выводок, а я просто лучше всех ловлю бумажный бантик.
Прости дорогой. я не ругаюсь. =) Однако, не обещаю что всегда смогу сдержатса. некоторые по другому не понимают, ты сам мне это говорил =)
15.08.2007 в 10:29

Sign of the Hammer be my guide
И еще по своему длительному опыту могу вам точно сказать, что Алёна очень отличается от большинства присутствующих здесь.

Угу. Кукса > most other people
15.08.2007 в 11:15

Таких котят у него целый выводок, а я просто лучше всех ловлю бумажный бантик.
xathrax Игорь =)))))))))) Спасибо. =)
15.08.2007 в 11:29

Sign of the Hammer be my guide
Always welcome :bravo:
15.08.2007 в 13:17

KyKcaВ таком случае есть АСьКа, Скайп и многое другое.В общем не мое дело, просто совет, не давай над соой смеятся!
Как сюда попал?Сдесь ведет дневник один дорогой моему сердцу человек, она не зает что я его нашел. Я живу в тысячах келометров от нее и она ничего мне не рассказывает когда мы играем в Ла2 и на майл не пишет.А так хоть что-то могу узнать о ее жизни и переживаниях.

Гость Как грубо.. я бы низачто не сказал-бы такое в дневнике своей девушки(какая чушь!!!!)Я не буду отвечать на вышу грубось. считаю это не нужным. Грубость не есть лучшый способ выразить свои мысли или чувства.. ну если только ты не дикарь)
15.08.2007 в 14:39

Таких котят у него целый выводок, а я просто лучше всех ловлю бумажный бантик.
Ну в таком дорогой вашему сердцу человек тоже Люди которые сдесь сидят это те люди которым мало внимания, которые хотят чтоб их пожалели. Сдесь сидят люди-эгоисты, или же на оборот, забитые. это ваши слова. Не забывайте что вы не одни такие. мол типо она одна такая и типо она одна хорошая, а все остальные тут идиоты? не надо забыватса. а высказывания моего парня вполне естественны. что бы вы ответили если бы про вашу девушку такое написали? тем более, если вы сами можете личьно убедитса чо это неправда? Извините, но вы поступаете именно так как он сказал. Сами ничего не пишете, только читаете дневники других и думаете - какие они идиоты.
Повторяю - не спешите с выводами.
Я писала этот пост именно о таких людях как вы. которые думают что они одни единственные хорошие и только те люди которые близки к ним поступают правельно. Это долеко и долеко не так. заметте, я тоже чья то девушка и меня тоже кто то любит. значит есть за что.
в своём дневнике я не работаю на публику. мало кто обращает внимания на такой дневник, записи и ещё меньше захочетса их до конца дочитать. а если он всё таки дочитает и поймёт, а ещё лутше сделает ждля себя какой то вывод, то значит я добилась чего хотела, ведь так? =)
Я бы вам посоветовала читать не только первую попавшуюся запись, но и немного углубитса в дневник. Поверте, тут встречаютса на самом деле очень неординарные и интересные личьности.
15.08.2007 в 14:46

Sign of the Hammer be my guide
Алёнка без паники =) Не надо напрягатся изза всяких дуриков. Мы все знаем что ты у нас зе бест так что мнение савершенно неизвестных людей можно игноририть
15.08.2007 в 15:02

Таких котят у него целый выводок, а я просто лучше всех ловлю бумажный бантик.
xathrax Спасибо, Игорь. может ты и прав, но ты меня знаеш, я не могу такое спокойно игнорировать. я не тот человек. не недумай, он меня не загрузил. просто судя по его комментам человек он неплохой, просто задело его что то. может я ему на больную мозоль наступила?
15.08.2007 в 15:18

Sign of the Hammer be my guide
Ето не должно тебя волновать. Никто не застовляет заходить и читать. Есле его чтото задевает он может не читат дальше. Ета тоже самое что кричать что тебя оскарбила кокаята книга или фильм - не нравится не смотри
15.08.2007 в 15:55

KyKca Просто ты связана с моей любимой.... И из-за вашей компании ей очень плохо. А вы продолжаете ее обговаривать как будто она демон какой-то. Знали-бы вы что вы с ней сделали. А вы только о себе говорите... печально.. еще и оскорбляете меня!
15.08.2007 в 16:07

Таких котят у него целый выводок, а я просто лучше всех ловлю бумажный бантик.
аааа... ну вот наконецто понятно с кем я общаюсь.
Здраствуй, Андрей.
Андрей, мы уже несколько месяцев, что я,что Игорь пытались дать понять ей что она может с нами общатса. я ей говорила раз 10 что я не против продолжать общение. и знаеш что она мне отвечала? что я её предала. а всё почему? потому что я не согласилась с её мнением. я была посторонним человеком и мне нужно было принять чьюто сторону. а ей не понравилось что я приняла сторону Кати. обозвола меня "матерью Терезой" "сволочью" и ещё как то. могу дать тебе наши переписки на дневниках. я писала ей в дневник, но она говорит что мы её предали и тд. я до сих пор не понимаю что я ей могла сделать. я просто с ней не согласилась. извини, но я не думаю что я сделала что то что можно назвать предательством. я тоже каждый день смотрю её дневник и читаю все комменты. и что я там вижу? она УТВЕРЖДАЕТ что мы её недолюбливаем, неуважаем, и ДАЖЕ желаем ей зла и смерти! Господи, Андрей, сам меня пойми. Я В ЖИЗНИ НИКОМУ ЗЛА НЕ ПОЖЕЛАЮ, а уж темболее ей.
я надеялась что она прочитает это, поймёт что она делает неверные выводы.
у кого хош спроси. я никому зла не желаю. всегда только помочь хотела. но в конце концов я тоже не железная.
Прости, если что не так
верь или не верь, но иначе я никогда не думала. и думать не буду. я не такой человек.
15.08.2007 в 16:17

Таких котят у него целый выводок, а я просто лучше всех ловлю бумажный бантик.
ну вот опять... почитай последнее на её дневнике. этот стих. да если бы нам было пофиг, мы уже бы её давно не вспоминали! а то что мы обсуждаем всё это, то я думаю понятно почему. мне как то сооовсем не хочетса больше таких ошибок совершать.
единственный кто принял нейтральную сторону был Арвид, но теперь и про него она пишет что он её предал. сам пойми, так дела не делаютса.
а она даже не хочет задуматса, что если все обсолютно вокруг одинаковые и поступают так как ей не нравитса, то может стоит задуматса о том что с ней самой что то не так.
если бы она мне позвонила и предложила встретитса, я бы нераздумывая согласилась бы. думаю что и игорь тоже.
короче, всё это я уже говорила и не раз.
мы каждый сам создаём свою судьбу. я свою создала и счастлива. я всегда старалась начать с себя самой а не орать что меня кто то предал.
15.08.2007 в 17:58

KyKca Это не Андрей.Меня зовут Саша и я из города Бутырска. Мы с ней играем в ЛА2, я по игре ее мужь.
Еслиб вы вдумались как она себя ненавидит. Вы не замечали это даже когда она с вами дружила. Каждай раз когда мы с ней встречаемся в игре она говорит что ей одиноко, что нет друзей и говорит что наверное во всем виновата она, говорит что судя по вашим записям без нее вам легче, по этому не хочет возращать что-либо. А когда я ей звоню она плачет. Я чувствую что у нее никого нет, что ее парень не моет дать ей то что могут друзья, но друзей у нее тоже нет. Мне ее жаль. Она такой хороший и понимающий человек. В игре она все делат для людей, всем помогает и я уверен что в жизни так-же. Она говорит что только я ее понимаю, теперь я этому верю! О моих чувствах она знает, и я ее полюбил за ее доброе сердце... но я не знаю сколько она еще так сможет. Вы ее убиваете, не знаю нарошо или нет, но это так...
15.08.2007 в 22:41

Таких котят у него целый выводок, а я просто лучше всех ловлю бумажный бантик.
Гость мне на это тебе нечего ответить. ты знаеш ситуацию с её стороны, а я со своей. я никогда не говорила что она плохой человек. да, у неё есть плохие качества. но человеку нельзя помочь, если он сам этого нехочет. она не хочет поверить в то что мы её ничего плохово не желаем и никогда не желали. не верит? значит друзей у неё никогда не будет. потому что друзья это не только те кто всегда поддерживают, но и те кто иногда бывает с другим мнением. её это не устраивает. а я просто не хотела ей врать. она воспринела это как придательство. поговори с ней, может она хотябы к тебе прислушаетса. хотя нет.. ненадо. а то тоже предателем для неё станеш.
16.08.2007 в 16:37

Все врут, а у меня просто своя правда.
Пфф... Мне почему - то кажется, что набресть на дневник в Netе случайно, тем более на дневник любимой по сетке, нереально. Эт, во-первых.
Гость Ты правильно понял, да, мне обсолютно паралельно как меня называют, с чем сравнивуют и какие титулы мне приклеивают. Обиды ни на каго не держу, единственное забавляют меня такие разговоры. Даже неудивилась, если бы ваша персона оказалась бы плодом Настиной фантазии. :D
Саша, (не люблю французские выражения) уважаемый, если Вы хотите вникнуть в суть, в корень казуса, ссорой ЭТО не назовёшь:
- читать дневники всех, кто в том замешан, в том числе и Рихарда,
- не наезжать на людей, которых не видел в лицо.
KyKca
Это уже становится смешным, хоть роман пиши. Честно тебе говорю, если все наши переписки, в том числе настин, мой, твой, а главно, Рихин дневник, А и ещё Настин второй, только про Андрея, законспектировать, логически связать, то получится очень увлекательная молодёжная мелодрамма, с одной главной героиней, над которой все издеваются. ))) Чёрт, это трушно, вот не поленюсь и спишу ссылки на все дневники, и оставлю внукам, им понравиться...
ЗЫ "А вы продолжаете ее обговаривать как будто она демон какой-то."
Извините, но я всё таки ляпну и не удержусь - одного Демона в моей, да по-моему и не только, жизни мне хватает.
16.08.2007 в 17:11

Таких котят у него целый выводок, а я просто лучше всех ловлю бумажный бантик.
РаСпЯтАя нет, мне не кажетса что это Настя. это очередной влюблённый в неё субьект. а она ещё жалуетса что никому не нужна =)

а про дневники... да, переписки много... но это всё безсмысленый флуд. когда мы с тобой в последний раз ходили к Насте домой, уже тогда было понятно что и как будет. потом в дневниках мы просто безсмысленно орали друг на друга и пытались друг другу что то доказать. ты в этом, кстати, участвовала меньше всех =) и правильно сделала. а мне вообще не стоило ничего Насте на дневниках писать - получилась только безполезная трата нервов.
16.08.2007 в 22:53

KyKca РаСпЯтАя Девушки.. а вы можете сказать мне причину ну или Настину вину? Я просто не знаю.. она мне говорит что не понимает что она сделала. Она причины не знает. Я тоже.. по этому я считаю вы не прваильно поступили с не, нужно было сказать ей причину а не бросать ее с глупыми, детскими упреками.Если человек надоел и вы больше не хотите его видеть нужно так и сказать, а не говорить что он в чем-то виноват, но не говорить конкретно в чем!!! Скажите в чем она виновата, может я ей смогу обьяснить, она меня послушает. Я просто хочу чтоб ей было лучше, я слишком далеко чтоб сделать что-то больше.
РаСпЯтАя А что касается вас, леди, все дневники я уже прочитал. И Дневник ее я нашел через ее знакомого в игре, он про дневник знает, он мне и рассказал.(Не понимаю зачем перед вами оправдываюсь...)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail